Попробуй приручи... и я стану ангелом... для тебя...
Вырваться бы за пределы самого себя. Сбросить груз оков и улететь. Стать ветром. Раствориться в нем полностью и почувствовать свободу. Свободу от всех ограничений. От мыслей чувств и желаний.
Слова и мысли. Их не бывает слишком много. Меня иногда трудно понять. Знаю, что со стороны мой порядок подчас похож на самый дикий хаос.
"Босыми ногами, касаясь холодной, чуть припорошенной забывшимся снегом, плоскости крыши. Запоминая шаги, и меря небо, в отраженьях луж – взглядами, не дотрагиваясь, вздыхая, щурясь. Бежать, но куда? Ответ – шепотом ветра, скрипом покачивающихся антенн, хлопками крыльев - хрупких, но сильных - птичьих. Два шага до края, а потом – один вдох и вниз на встречу с самим собой. Нырять в зеркало асфальта, чтобы вынырнуть в небо. Разлететься, но не осколками, а перьями: миллиардами тонких, вольных серых штрихов. Затем, в объятьях ветра, лететь на восток, слушая самого себя и отвечая неразличимым шелестом миру. Тому самому, что внизу - с замирание сердца ждёт конца пьесы, нервничает, елозит, молится, просит почти шепотом: «Вернись. Когда устанешь – прилетай домой, назад: на землю». Но ты не спешишь возвращаться, потому что не слышишь слов. Что они для тебя, когда ты – птица? Всего лишь звон оков…"
Слова и мысли. Их не бывает слишком много. Меня иногда трудно понять. Знаю, что со стороны мой порядок подчас похож на самый дикий хаос.
"Босыми ногами, касаясь холодной, чуть припорошенной забывшимся снегом, плоскости крыши. Запоминая шаги, и меря небо, в отраженьях луж – взглядами, не дотрагиваясь, вздыхая, щурясь. Бежать, но куда? Ответ – шепотом ветра, скрипом покачивающихся антенн, хлопками крыльев - хрупких, но сильных - птичьих. Два шага до края, а потом – один вдох и вниз на встречу с самим собой. Нырять в зеркало асфальта, чтобы вынырнуть в небо. Разлететься, но не осколками, а перьями: миллиардами тонких, вольных серых штрихов. Затем, в объятьях ветра, лететь на восток, слушая самого себя и отвечая неразличимым шелестом миру. Тому самому, что внизу - с замирание сердца ждёт конца пьесы, нервничает, елозит, молится, просит почти шепотом: «Вернись. Когда устанешь – прилетай домой, назад: на землю». Но ты не спешишь возвращаться, потому что не слышишь слов. Что они для тебя, когда ты – птица? Всего лишь звон оков…"